0
![]() ![]() 15. Ирина
(02.03.2016 14:04)
Здравствуйте! Выражаю благодарность такси Единое. Давно пользуюсь услугами данной компании и ни разу не подвели. Машину подают вовремя и водители очень хорошие. В последний раз заказывала такси в аэропорт, так девочки операторы посоветовали на какое время лучше машину заказать в связи со сложными погодными условиями и водитель чудо как хорошо меня довез. В общем большое спасибо Единому за сервис, действительно очень хорошее такси. Спасибо.
|
0
![]() ![]() 14. Елена
(17.10.2015 16:42)
Такси пользуюсь редко. Но Единое никогда больше заказывать не буду. Заказала машину. Смс что машина выехала пришло сразу. Не спеша собралась и вышла на улицу. Ветер,дождь,холодно.Замерзла до костей. Машина пришла только через двадцать минут.
Возникает вопрос. они у вас через Иркутск на заказ едут? Ответ: Здравствуйте, извините за причиненные неудобства,ситуация получилась очень неприятная. Мы разберемся в причинах данной ситуации, выявим виновных и постараемся устранить причины, препятствующие качественному выполнению услуг. Для этого нужно знать дату, время и адрес куда был оформлен заказ или Ваш номер телефона. Еще раз просим извинить за причиненные неудобства. Директор такси Единое. |
0
![]() ![]() 13. Лариса
(11.05.2015 12:33)
Здравствуйте. Часто пользоалась такси "Единое", но теперь буду предпочитать другое. 9 мая сделала заказ примерно в 23-35( после салюта), поездка должна была быть бонусная. Диспетчер Марина обещала направить машину в течении 30 мин. СМС о направлении машины пришло в 0-20.(через 50 мин) Я с ребенком 40 мин ожидала, но в итоге уехали на такси другой фирмы. Было испорчено впечатление от праздника. НЕ могу принять доводы диспетчера, что нет машины в районе где мы находились и полагаю, что машина не была направлена в связи с бонусной поездкой.
Ответ: Лариса, здравствуйте. Приносим свои извинения за крайне длительное, не простительное ожидание. Могу уверить Вас, что это никак не связано с нежеланием вести вас из-за бонусной поездки. Причиной явился шквал заявок после праздничного салюта, с которыми не справился наш штат водителей. А операторы, зная об этом, обязаны были предупредить Вас о более длительном периоде ожидания. Это безусловно не оправдывает нас. Мы обязуемся исправить недоработки персонала, которые стали причиной вашего объективного недовольства. И чтобы хотя бы частично загладить вину за испорченное впечатление от праздника, хотим вручить вам сертификат на 5 бесплатных поездок в нашем такси. С уважением, Николай Подуев - директор такси "Единое". |
0
![]() ![]() 12. Марк
(05.05.2015 16:52)
Часто накуренно в машинах или опаздывают машины!!!
Ответ: Здравствуйте, Марк. Мы благодарим вас за отзыв, за то, что потратили время и написали нам. Нам крайне важно знать мнение клиентов об уровне сервиса в нашем такси. Марк, задача улучшения сервиса для нас первостепенна. Поэтому на разных стадиях у нас выработаны разные методы контроля за работой водителей. Безусловно, всегда есть те, кто нарушают принятые нормы и правила или стандарты качества, принятые у нас в организации. Мы ожесточенно боремся с такими нарушителями: проводим профилактические беседы, проверяем знание стандартов, наказываем штрафами, и даже не допускаем к работе. Например, в стандартах качества, принятых в нашей организации, строго запрещено курение в машинах, а технический специалист, который ежедневно выпускает машины на линию, наделен правом отстранять от работы водителей, в машинах которых грязно или накурено. Нарушители обязаны оперативно устранить данные недостатки на автомойке и заново пройти допуск, чтобы выйти на линию. Плюс наказываем штрафами – штраф за однократный факт курения в машине – 500 руб. Однако даже это на курильщиков не имеет должного влияния. По объективным причинам уволить за курение мы не можем, т.к. это приведет к повальному сокращению штата водителей и, соответственно, к невозможности выполнить наши основные функции. Поэтому сейчас мы отрабатываем еще один способ воздействия на нарушителей: каждый водитель, в машине которого обнаружен табачный запах, за свой счет делает химчистку и покупает самые лучшие ароматизаторы. По поводу опоздания. Администрация приносит свои извинения всем, кто когда-либо долго ожидал наших водителей. Оперативность страдает, но такие ситуации случаются только в часы пик, резкое изменение погодных условий в сторону ухудшения или в кануны праздников, когда наблюдается резкое увеличение количества заявок. Мы диагностировали эту проблему, в частности, благодаря нашим клиентам, и активно ищем пути ее решения. Обязуемся поступательно и эффективно разрешить ее. С уважением, Николай Подуев - директор такси "Единое". |
0
![]() ![]() 11. Светлана
(04.04.2015 14:53)
Скажите, а Вы доставляете пассажиров по Иркутской области? Меня интересует стоимость поездки от Братского аэропорта до Нижне-Илимского района поселок Брусничный. Поездка 29 мая. Прошу стоимость сообщить по электронной почте s26021980@gmail.com
Ответ: Светлана, здравствуйте. Мы осуществляем поездки по Иркутской области. По указанному Вами маршруту: аэропорт Братск - п.Брусничный - стоимость поездки будет составлять 5700,00 (19,00 руб. км, длина маршрута - 300 км.) Светлана, будьте внимательны. Если соберетесь заказывать у нас такси, просьба сделать заказ за 12 часов до вашего прибытия в аэропорт г.Братска. С уважением, Николай Подуев - директор такси "Единое". |
0
![]() ![]() 10. Эльдар
(05.02.2015 16:26)
Благодарю за работу! А как проголосовать за слоган, который мне нравится?
|
0
![]() ![]() 9. Елена
(30.11.2014 12:00)
Пользуюсь этим такси уже год. Вполне устраивает. Правда, в последнее время, не понятно что происходит, то смс приходит, то оператор оповещает о подаче машины, то по три раза смс приходит, то нет оповещения о том, что машина выехала и только звонок:"Вас ожидает...." Единственное, что раздражает...Но это, наверное, проблема не только такси "Единое", езжу почти каждый день и , наверное, ни разу не проехала, чтобы водитель во время поездки не разговаривал по телефону.
|
0
![]() ![]() 8. Вячеслав
(28.11.2014 19:08)
Диспетчера конечно вне конкуренции-молодцы. Сразу видна дисциплина и выдержка.
|
0
![]() ![]() 7. Вячеслав
(28.11.2014 19:07)
Периодически попадаются нервноводящие авто водители, вот как сегодня-приехало рено серое 059, водитель куда то торопится-постоянные резкие разгоны-торможения на одном светофоре обьехал всех справа, на другом выехал на пешеходную паузу, едва не задев вышедшего пешехода. При высказывании ему замечания по поводу его езды начинает спорить и утверждать обратное. Просто хочется спокойно доехать до места назначения, а водитель еще меня не доставив уже берет следующую заявку и начинает лететь сломя голову, но я то не спешу и не хочу читать морали и цитировать водителю правила-это не моя работа.
|
+1
![]() ![]() 6. Елизавета
(28.10.2014 12:48)
Отличное такси,пользуюсь им постоянно.
|
0
![]() ![]() 5. Любовь
(21.10.2014 10:34)
Добрый день. Подскажите, правомерны ли действия водителя, который содрал с меня дополнительно 20 руб. к тарифу, за то что я попросила притормозить на остановке и забрать второго пассажира. При этом второй пассажир уже стоял на обочине дороги и время стоянки заняло не более 10 секунд. Я конечно понимаю, что прайс есть прайс и никуда от него не деться, но до фанатизма-то доходить не надо. На светофорах порой намного дольше стоим. Неприятно как-то.
Ответ: Здравствуйте, Любовь. Спасибо Вам большое за этот вопрос! Отвечаем: действия водителя в данном случае правомерны, т.к. в прайсе есть пункт "цена остановки", его стоимость - 20 руб. Этим внутренним документом пользуются все сотрудники нашего такси. В прайсе цена остановки не зависит от времени, затраченного на остановку по пути следования. Таким образом + к тарифу 20 руб. за остановку до 5 минут. |
0
![]() ![]() 4. Ольга
(29.09.2014 15:00)
Кажется у вас не работает он-лайн заказ.
Ответ: Спасибо за отзыв, Ольга. Ошибки в системе онлайн-заказа были исправлены. Проверяйте ещё раз! |
+2
![]() ![]() 3. Анна
(31.07.2014 15:24)
Вообще обожаю организацию такси "Единое" огромное спасибо диспетчерам за их оперативность и так же огромное спасибо водителям, желаю вам процветания
![]() |
+1
![]() ![]() 2. Вероника
(23.07.2014 11:25)
всем советую!отличное такси, всегда вовремя, водители не "шумахеры", операторы вежливые, цены приемлемые, а также работает курьерская служба, можно отправить подарочек или цветы! сама заказывала, осталась довольна!спасибо!
![]() |
+1
![]() ![]() 1. Марина
(23.07.2014 11:11)
Выражаю огромную благодарность руководству такси, а именно Николаю Николаевичу его дружному коллективу, доброжелательным диспетчерам, культурным водителям. Спасибо Вам большое.
|