Принять участие в голосовании Узнать больше!
Акция В ПОГОНЕ ЗА ПОДАРКАМИ!
Узнать подробности акции


Такси Единое в соцсетях:

Последние новости:

Обзор работы такси в разных странах. Южная Корея: к баранке с навигатором

Корреспондент из России ловит на дороге такси из десятка, что проносятся мимо, и называет водителю адрес.

Водитель, уже, видимо, привыкший к иностранцам, начинает неторопливо искать пункт назначения на своем электронном навигаторе.

Явление в Сеуле обычное. Здесь мало кто из автомобилистов утруждает себя запоминанием улиц и транспортных развязок. Намного проще купить недорогой навигатор. Вот искомый адрес найден, и они отправляются в путь.

- Очень удобно: ввел адрес и едешь без забот, - заметил таксист. - Этот я получил бесплатно. Кстати, таксисты приобретают навигаторы за счет бюджета местных властей.

Пока такси ловко ныряет между машинами, корреспондент интересуется трудовым стажем своего "извозчика". Его ответ Россиянина немного удивил:

- Я на этой работе в принципе новичок, и она для меня не основная. Вообще-то я преподаю в вузе, но мне нужны деньги, поэтому подрабатываю таксистом.

Для Южной Кореи, где профессия преподавателя, будь то в школе или в университете, является одной из самых престижных и высоко оплачивается, это действительно редчайший случай.

Но, отбросив мысли о материальных запросах преподавателя-таксиста, наш турист спрашивет, как можно получить лицензию на работу таксистом, будучи преподавателем вуза.

- Основная эта работа или нет, значения не имеет, - объясняет  водитель-преподаватель. - Главное - сдать экзамен в местном дорожном управлении, и тогда право на вождение машины с шашечкой на крыше будет твое. Правда, чтобы получить возможность заниматься индивидуальным извозом, необходимо три года без аварии проработать в компании...

И не успел он закончить фразу, как его коллега на черном седане неожиданно их "подрезал" и умчался вперед. Невозмутимый педагог, даже не выругавшись, догнал его через квартал и проделал то же самое. Видимо, такие взаимные "знаки внимания" среди сеульских таксистов в порядке вещей.

- А почему в городе такси все разного цвета? - спрашивает пассажир, делая вид, что ничего особенного не произошло.

- Всё просто. Есть черные такси - представительского класса. У них салон лучше, да и сами машины классом выше. Соответственно, проезд в них в два раза дороже. Если в обычных - серых и белых - посадка стоит 2400 вон (около двух долларов), то в черных - свыше пяти тысяч. Правда, в скором времени все такси станут оранжевыми - так решила мэрия.

Вот они и подъехали к месту назначения. Клиент расплачивается наличными, поскольку, несмотря на оснащенность такси средствами, позволяющими пассажирам использовать практически любые кредитки, наличные деньги для шофера более приятны. Ведь, на кредитках много не заработаешь...

Читать оригинал по ссылке: rg.ru

24.10.2017
Такси Единое, 2012-2017, Хостинг от uCoz