Принять участие в голосовании Узнать больше!
Акция В ПОГОНЕ ЗА ПОДАРКАМИ!
Узнать подробности акции


Такси Единое в соцсетях:

Последние новости:

Таксистов обучат юридической грамотности, этике и иностранным языкам


Профсоюз таксистов совместно с МАДИ разработал программу обучения для водителей такси, чтобы сформировать у них юридическую грамотность и научить основам английского, сообщил «Русской службе новостей» председатель общественного движения «Форум Такси» Олег Амосов.

«У нас есть предложение организовать курсы – обучающие классы, чтобы сделать дополнительный фильтр для водителей. Если человек пришёл в отрасль в первый раз, то такое обучение для него может длиться неделю или две. Если это профессиональный водитель, он может обойтись и парой дней», — сказал Амосов.

По словам инициатора, многие водители такси сегодня страдают от нехватки юридических знаний.

«У водителей должна быть юридическая грамотность. Когда спрашивают сейчас у них «Есть ли у вас разрешение на работу в такси?», они даже не понимают, что спрашивают. Они называют это лицензией, а у нас вид деятельности не лицензируемый», — добавил он.

В данный момент ряд компаний на рынке уже организовал подобные курсы на своей платформе, уточнил Амосов. Однако там акцент делается на корпоративной этике – как вести себя с клиентом, как выглядеть, что говорить.

«Стандарты услуги должны быть, но, кроме этого, водители должны знать город, знать дополнительные правила дорожного движения, стандарты безопасного движения, а также [нужны – прим. РСН] базовые знания английского языка», — отметил председатель профсоюза таксистов.

По мнению Амосова, оплачивать курсы могли бы владельцы автопарков.

«По цене не определились. Но на сегодняшний день ряд таксопарков уже заинтересован в этих курсах. Цена таких курсов, скорее всего после определённых вступительных экзаменационных действий для водителей будет бесплатной. Скорее всего, обучение будут оплачивать сами автопарки, кто нуждается в профессиональных водителях.

По окончании курсов будет проходить экзамены. После успешного прохождения тестирования будет выдаваться сертификат», — сказал он.

Однако в отрасли не все поддерживают инициативу. Так, к примеру, гендиректор компании «Желтое такси» Феликс Маргарян считает, что вкладывать дополнительные средства в повышение профессионального уровня в период кризиса нецелесообразно.

«Мы знаем все места, где мы можем сами обучать своих водителей. Те водители, которые работают при гостиницах, уже все знают английский язык. Диспетчеры нашего колл-центра разговаривают на нескольких языках, необязательно обучать водителей, с ними всегда на громкой связи наши специалисты-переводчики», — отметил он.

Однако для многих владельцев таксопарков такое предложение профсоюза было бы интересным, уверен председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом, директор компании «Формула Такси» Богдан Коношенко.

 «Мы заинтересованы в повышении качества обслуживания пассажиров. Практически все крупные компании Москвы имеют собственные учебные центры. Каждая компания выставляет свои требования водителям. Безусловно, он у кого-то выше, у кого-то ниже. Единые стандарты должны быть. Мы положительно отнесёмся к тому, если такие стандарты скоро появятся», — подчеркнул Коношенко.

Петербургские таксисты рассказывают, что пытались внедрить подобную программу почти 10 лет назад. О том, что из этого получилось, в интервью обозревателю «Business FM Петербург» Ксении Ворониной рассказал гендиректор группы компаний "Такси 6000000" Алексей Эвентов.

Читать в источнике: taxilife.ru

12.12.2017
Такси Единое, 2012-2017, Хостинг от uCoz