Принять участие в голосовании Узнать больше!
Акция В ПОГОНЕ ЗА ПОДАРКАМИ!
Узнать подробности акции


Такси Единое в соцсетях:

Последние новости:

В текущем году для такси Нью-Йорка жизнь станет проще

Как сообщает Crains New York, Комиссия по такси и лимузинам (TLC)  в Нью-Йорке стремится облегчить жизни таксистов и владельцев таксомоторных компаний. Об этом рассказала руководитель агентства Мира Джоши (Meera Joshi).

Она заявила, что Комиссия пытается усовершенствовать правила, которые влияют на доступность такси в часы пик за счет устранения  излишних требований к владельцам медальонов, чтобы они могли сами иногда управлять своими машинами.

Компетентные лица утверждают, что эти владельцы все чаще не используют свои медальоны и прячут их на хранение, потому, что не могут найти водителей, а сами уже слишком стары, больны, или травмированы и не могут управлять своими автомобилями.

Комиссия работает над созданием универсальной лицензии для водителей, по которой они могли бы работать  в традиционном такси, в прокате, или оказывали бы услуги по вызову в компаниях типа Uber, Lyft и других.

В переполненном зале на Манхэттене собралось более 250 игроков рынка пассажирских перевозок, связанных с работой такси, включая руководителей Uber, владельцев медальонов, представителей служб защиты прав инвалидов и лоббистов. Госпожа Джоши сказала, что жители Нью-Йорка по прежнему массово пользуются услугами желтых такси. Но, конкуренция и острый дефицит водителей, недостаточное кредитование и черный рынок медальонов вызывает уныние в среде их потенциальных покупателей. Это препятствует активности инвесторов в поддержании бизнеса и улучшении сервиса.

Комиссия внесет предложение устранить требование об ограничении числа продаваемых жетонов в год. Комиссия изучит также различия между одиночными медальонами и медальонами для мини-парков, которые распространены шире. Действующие законы устанавливают, что 58% такси должны состоять из мини-парков и 42% - независимыми.

В прошлом году комиссия разрешила владельцам передавать в аренду автомобили и медальоны не по тарифной ставке, а в процентном отношении к прибыли. Таким образом, мы надеемся, что операторы смогут уйти от 12-часовых тарифных ставок и перейдут к начислению процентов от дохода за 5 часовые рабочие смены.

Изменение призвано предотвратить массовый уход такси с улиц города в гаражи во второй половине дня, что снижает доступность для клиентов треть в период с 15-00 до 18-00, что приводит к потере до 12000 поездок в день. 
Джоши предлагает объединениям парков внедрить эту систему.

С этим нововведением  для жителей Нью-Йорка исчезнет образовавшийся «заколдованный» час и они смогут получить требуемое обслуживание.

Это может также облегчить работу таксистов, сделать ее более прибыльной, вернуть назад переключившихся на Uber и другие аналогичные компании, водителей.

Но у инвесторов есть также много претензий, которые не стали приоритетными в списке Джоши. Они хотели бы, например, иметь возможность использовать любые автомобили, особенно топливосберегающие гибриды, но город придерживается ряда критериев, которым соответствует только три марки гибридов.

Для индустрии такси также важна защита исключительного права подбирать пассажиров на улицах. У комиссии есть десятки возможностей осуществлять контроль этого права. 90000 такси и 148000 водителей могут обеспечить безопасные поездки. Однако, в итоге, на улицах и в аэропортах Кеннеди и Пангуарди пассажиров обслуживают не-такси, а частные нелицензионные автомобили и водители.

Джоши заявила, что проблема заключается не только в бездействии 200 инспекторов. Новая технология и более жесткие штрафы могли бы упростить задачу. А в ответ на вопрос репортера, сказала, что она искренне поддержит осуществление контроля полицией, но это не может быть высшим ее приоритетом.

Надежды владельцев медальонов на временное ограничение роста Uber рухнули, когда муниципальный совет  летом отказался создать единые административные правила.

Мэр сказал, что город вместо этого проведёт 4-х месячные исследования огромного роста количества транспорта по вызову, который менее чем за 2 года удвоился. Однако, результаты исследования до сих пор не опубликованы. Джоши отметила, что она тоже ожидает публикации результатов исследований, так как они проводятся не ее агентством.

Один из владельцев медальона поделился, что он хотел бы сдавать в аренду автомобиль такси водителям на условиях почасовой оплаты, на что Джоши ответила, что агентство разработало пилотную программу, которая  позволит осуществлять аренду на любую продолжительность времени менее 12 часового периода.

Поиски общих интересов  такси с Uber и другими ему подобными компаниями на едином игровом поле не будут реализованы в ближайшем будущем. Джоши сказала, что различные секторы оказания транспортных услуг требуют различных подходов регулирования и контроля, что такое разделение их важно для выбора потребителей.

Юристы администрации борются в судебных процессах, которые пытаются заставить город запретить вызов частных лиц, которые являются основой бизнеса Uber, через интеренет.

Желтые такси все еще перевозят намного больше пассажиров, чем их конкуренты, совершая 397000 поездок в день по сравнению с 141000 у Uber,  53000 у зеленых такси, 14000  у Lyft, 2000-5000 у традиционных автомобилей компаний сферы обслуживания.

Под конец совещания г-жа Джоши сказала, что такси всё еще сильная городская сфера транспорта по обслуживанию пассажиров: «На улицах Манхеттена мы видим в течение дня море желтого цвета».

Читать в источнике: taxilife.ru

24.10.2017
Такси Единое, 2012-2017, Хостинг от uCoz